По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 15.10.2015 N 2066 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2542 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 2066

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 02.12.2013 № 2542 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлениями администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", от 18.09.2013 № 1946 "Об утверждении Перечня муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы":
1. Продлить срок реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2017 годы" на 2018 год.
2. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 № 2542 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2017 годы":
2.1. В наименовании и по всему тексту постановления слова "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2017 годы" заменить словами "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2018 годы".
2.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по управлению делами У.П. Иванову.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 15.10.2015 № 2066

Паспорт муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка
в Нижневартовском районе на 2014 - 2018 годы"
(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в Нижневартовском районе на 2014 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
Соисполнители муниципальной программы
управление образования и молодежной политики администрации района;
отдел по физической культуре и спорту администрации района;
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района;
отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района;
отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;
пресс-служба администрации района;
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию);
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в районе
Цель муниципальной программы
совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района
Задача муниципальной программы
создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка
Подпрограммы
нет
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
количество общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - увеличение с 28 до 36 формирований;
количество участников общественных формирований - увеличение с 212 до 362 человек;
количество профилактических мероприятий, проведенных общественными формированиями, - увеличение с 352 до 657 мероприятий;
количество проведенных профилактических мероприятий для различных категорий населения района - увеличение с 21 до 54 мероприятий;
количество жителей района, принявших участие в профилактических мероприятиях, - увеличение с 3821 до 5769 человек;
количество участковых пунктов полиции в сельских населенных пунктах района - увеличение с 2 до 4 пунктов;
доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений - увеличение до 3 процентов;
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений до 35,6 процентов;
доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации), в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 4 процентов;
доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 44,1 процентов
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 47282,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета района - 3977,6 тыс. рублей, бюджета автономного округа - 42710,7 тыс. рублей, бюджетов поселений - 593,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
доля населения района, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка, - увеличение с 0,6 процентов до 1 процента;
доля населения района, охваченного профилактическими мероприятиями, - увеличение с 10,6 процентов до 15,2 процента;
доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений - снижение до 4,6 процентов;
уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) - снижение до 159 единиц.

I. Краткая характеристика текущего состояния соответствующей
сферы социально-экономического развития района

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 25.09.2005 № Пр-1564, от 29.06.2007 № Пр-1293 ГС в Нижневартовском районе создана и совершенствуется система социальной профилактики правонарушений.
Полнота принимаемых мер по борьбе с преступностью, защите прав и свобод граждан может быть обеспечена при условии эффективной профилактической деятельности и надежной защиты людей в населенных пунктах района. Здесь оперативная обстановка характеризуется снижением регистрируемой преступности по территориям обслуживания практически всех населенных пунктов района.
Реализация муниципальной программы "Профилактика правонарушений и преступности в Нижневартовском районе на 2011 - 2013 годы" позволила снизить в 2012 году число зарегистрированных преступлений на 11,1 процентов (с 1068 до 949). Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения снизился на 10,1 процентов, с 218,8 до 208,7 условных преступлений. В структуре преступности преобладают имущественные преступления, их доля составляет 68,2 процентов, в то же время отмечается снижение имущественных преступлений с 762 до 647. Сократились отдельные составы имущественных преступлений: грабежи - на 71,4 процентов (с 7 до 2), кражи - на 11,8 процентов (с 656 до 589); угоны - на 36,8 процентов (19 и 12), преступления, связанные с сотовыми телефонами, - на 49,3 процентов (с 67 до 34). Большинство хищений продолжают совершаться на объектах топливно-энергетического комплекса - 412.
В то же время каждое шестое зарегистрированное в районе преступление (14,8 процентов) относится к категории тяжких и особо тяжких. Но при этом произошло снижение преступлений данной категории на 9,1 процентов (со 154 до 140).
Имеет место тенденция снижения преступлений, совершенных представителями коренных народов Севера, - на 20 процентов (с 25 до 20).
В то же время произошел рост преступлений против личности (с 118 до 138, или на 16,9 процентов), в том числе причинение вреда здоровью с 11 до 16. Одновременно количество убийств сократилось в 4,5 раза.
Оперативная обстановка в общественных местах и на улицах населенных пунктов района продолжает оставаться сложной, произошло увеличение преступлений данной категории с 53 до 79, или на 49,6 процентов, одновременно не допущено роста тяжких и особо тяжких преступлений. Основная масса уличных преступлений приходится на городские поселения Излучинск и Новоаганск.
С целью профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах в городских поселениях Излучинск и Новоаганск в рамках реализации муниципальной программы планируется установка систем видеонаблюдения. Существенная роль в этом направлении отводится общественным формированиям населения района. В целом силами общественных формирований жителей района проведено более 350 мероприятий в сфере профилактики правонарушений.
В настоящее время в городских и сельских поселениях района созданы и осуществляют деятельность Советы профилактики; в каждом поселении сформированы народные дружины, в состав которых вошли более 80 человек. В рамках реализации муниципальной программы предусмотрены средства для стимулирования членов народных дружин. В то же время необходима реализация дополнительных мер по привлечению населения в общественные формирования.
Активную работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних проводят родительские патрули. За прошедший период текущего года патрулями осуществлено около 300 рейдов. Организация этой работы, а также сложившаяся система профилактических мероприятий различной направленности для детей, подростков и молодежи способствовали сокращению преступности несовершеннолетних на 64,7 процентов. Особое внимание в работе субъектов профилактики уделяется детям, состоящим на различных видах профилактического учета, а также неблагополучным семьям.
В настоящее время в районе на 19,7 процентов возросло количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (103 преступных посягательства), в структуре которых преобладают тяжкие и особо тяжкие преступления. Лица, осужденные к мерам наказания, не связанные с лишением свободы и освобождающиеся из мест лишения свободы, практически не имеют возможности устроиться на работу, пусть даже низкооплачиваемую, особенно в отдаленных сельских поселениях района. В системе социальной профилактики работе с данной категорией населения отводится значительная роль.
На территории района зарегистрировано 232 (рост на 4 процента) дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 44 человека и получили ранения различной степени тяжести 343 человека. Тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий составила 10,6 погибших на 100 пострадавших.
В 2012 году на территории района проведена оперативно-профилактическая операция "Арсенал". В ходе проведенных мероприятий изъято 182 единицы огнестрельного оружия и оружия самообороны.
Проблема наркотизации населения значительно осложняет оперативную обстановку, являясь при этом фактором и процессом, оказывающим негативное влияние на общественные процессы и здоровье жителей района. В 2012 году удалось стабилизировать обстановку и не допустить роста преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Количество выявленных таких преступлений остается на прежнем уровне - 18.
Применение программно-целевого подхода в решении задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, широкого привлечения общественных формирований, комплексного подхода и координации совместных действий в профилактике правонарушений.
Основным связующим звеном во взаимодействии правоохранительных органов с населением по профилактике и раскрытию преступлений является служба участковых уполномоченных полиции. В 2008 - 2010 годах принят ряд организационных и практических мер, направленных на улучшение работы данной службы.
Вместе с тем вопросы материально-технического оснащения участковых уполномоченных полиции, их социально-бытового обеспечения решаются медленно. Профессиональный и образовательный уровень участковых не всегда соответствует предъявляемым к ним требованиям. В целях повышения роли участковых уполномоченных полиции в профилактике и раскрытии преступлений на каждом административном участке, повышения их статуса, приближения к населению муниципальной программой предусмотрены специальные мероприятия.
Инструментом в достижении повышения уровня общественной безопасности, повышения доверия населения к органам власти и управления, правоохранительным органам, обеспечении прав и законных интересов граждан является муниципальная программа.

II. Цель, задача и показатели их достижения

Основной целью муниципальной программы является совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района.
2.1. Для достижения указанной цели в рамках муниципальной программы предполагается решение задачи по созданию и совершенствованию условий для обеспечения общественного порядка.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
2.2. Показатели непосредственных результатов реализации муниципальной программы:
количество общественных формирований в сфере охраны общественного порядка - увеличение с 28 до 36 формирований;
количество участников общественных формирований - увеличение с 212 до 362 человек;
количество профилактических мероприятий, проведенных общественными формированиями, - увеличение с 352 до 657 мероприятий;
количество проведенных профилактических мероприятий для различных категорий населения района - увеличение с 21 до 54 мероприятий;
количество жителей района, принявших участие в профилактических мероприятиях, - увеличение с 3821 до 5769 человек;
количество участковых пунктов полиции в сельских населенных пунктах района - увеличение с 2 до 4 пунктов;
доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений - увеличение до 3 процентов;
доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений - до 35,6 процентов;
доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации), в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 4 процентов;
доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, в общем количестве таких правонарушений - увеличение до 44,1 процентов.
2.3. Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы:
доля населения района, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка, - увеличение с 0,6 процентов до 1 процента;
доля населения района, охваченного профилактическими мероприятиями, - увеличение с 10,6 процентов до 15,2 процентов;
доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений снижение до 4,6 процентов;
уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) - снижение до 159 единиц.

III. Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

Для реализации основных мероприятий муниципальной программы предусмотрена реализация мероприятий:
1. "Создание условий для профилактики правонарушений":
"Организация деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в районе" - направлено на улучшение межведомственного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, принятие своевременных и исчерпывающих мер реагирования на изменения оперативной обстановки в районе;
"Проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций, специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений" - направлено на совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение уровня профессиональной компетентности специалистов в сфере профилактики правонарушений;
"Размещение на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе о деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в районе, учебных и методических материалов в сфере профилактики правонарушений" - направлено на информирование общественности и общественных формирований о проводимой на территории района деятельности в сфере профилактики правонарушений;
"Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств через средства массовой информации" - направлено на повышение правовой грамотности граждан;
"Проведение мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение незаконной продажи алкогольной продукции на территории района" - направлено на повышение уровня правовой грамотности населения района, профилактику правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения;
"Организация работы Советов профилактики по социальной адаптации лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений, при администрациях городских и сельских поселений района" - предполагает повышение уровня подготовки членов советов профилактики, своевременный и качественный контроль за лицами, склонными к совершению преступлений и административных правонарушений, а также лицами, вернувшимися из мест лишения свободы;
"Привлечение населения района различных возрастных и социальных групп к участию в деятельности общественных формирований в сфере охраны общественного порядка: народных дружин, родительских патрулей, отрядов юных инспекторов дорожного движения" - направлено на вовлечение в деятельность по обеспечению правопорядка граждан, общественных формирований; стимулирование деятельности в городских и сельских поселениях района народных дружин, родительских патрулей, молодежных отрядов и др.;
"Проведение мероприятий профилактической направленности (рейды, патрулирование и др.) с участием общественных формирований" - направлено на вовлечение в деятельность по обеспечению правопорядка граждан, общественных формирований, формирование правосознания жителей района;
"Создание условий деятельности народных дружин" - направлено на материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин, материальное стимулирование, личное страхование народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений;
"Проведение в районе бесплатных консультаций для населения, позволяющих получать родителям экстренную психолого-педагогическую и юридическую помощь; оказание консультативно-практической помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию" - предполагает улучшение качества и доступности предоставления населению психолого-педагогической, наркологической и юридической помощи, родителям и детям, нуждающимся в ее оказании;
"Организация временной трудозанятости несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета" - направлено на организацию занятости несовершеннолетних общественно полезным трудом, профилактику ранней преступности;
"Организация в каникулярный период занятости детей, подростков и молодежи, проживающих в неблагополучных, малообеспеченных семьях" - направлено на организацию занятости несовершеннолетних общественно полезным трудом, профилактику ранней преступности;
"Реализация в образовательных учреждениях района программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних" - направлено на повышение эффективности и результативности деятельности специалистов образовательных учреждений района;
"Реализация комплекса мер, направленных на социальную адаптацию, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы" - предполагает создание условий для ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и ведущих к профилактике рецидивных преступлений;
"Размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных общественных местах, в специально отведенных местах для публичного выражения общественного мнения и на улицах городских поселений Излучинск и Новоаганск; проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения" - направлено на обеспечение контроля за возникающими очагами аварийности, криминогенностью отдельных мест массового пребывания людей, повышение мотивации соблюдения правил дорожного движения;
"Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в городских поселениях Новоаганск и Излучинск, на въездах и выездах из них систем видеообзора, модернизация, обеспечение функционирования систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма" - направлено на повышение информированности населения и обеспечение функционирования систем.
2. Обеспечение общественного порядка:
"Строительство в сельских населенных пунктах района одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции, в том числе в п. Зайцева Речка и д. Вате" - направлено на повышение статуса участковых уполномоченных полиции, создание приемлемых условий службы, решение жилищных вопросов;
"Поставка и монтаж системы видеонаблюдения для административного здания администрации района" - направлено на обеспечение контроля и обеспечение безопасности на объекте.
Программные мероприятия направлены на решение поставленной задачи в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программы с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и представление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Отдел по вопросам общественной безопасности администрации района осуществляет взаимодействие по реализации муниципальной программы с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;
осуществляют текущий мониторинг реализации программных мероприятий;
обеспечивают представление отчетов и материалов по реализации муниципальной программы ответственному исполнителю в порядке, определенном ответственным исполнителем, и, при необходимости, в сроки, установленные ответственным исполнителем данной муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю иную необходимую информацию о реализации мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение основных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой (приложение 2 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
С целью подготовки информации о реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по вопросам общественной безопасности администрации района:
ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
ежегодно, в срок до 25-го января года, следующего за отчетным, в соответствии с порядком приведения критериев ежегодной оценки реализации муниципальной программы представляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы;
согласовывает с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
Межведомственную координацию муниципальной программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в районе, определяющая (конкретизирующая) приоритетные направления, цели и задачи в сфере профилактики правонарушений на территории района.
Общий контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации района по управлению делами.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в сфере общественного порядка
в Нижневартовском районе
на 2014 - 2018 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
целевое значение показателя на момент окончания действия программы

1
2
4
5
6
7
8
9
10
Ожидаемые непосредственные результаты
1.
Количество общественных формирований в сфере охраны общественного порядка (ед.)
28
30
32
34
36
36
36
2.
Количество участников общественных формирований (человек)
212
242
272
302
332
362
362
3.
Количество профилактических мероприятий, проведенных общественными формированиями (мероприятий)
352
410
468
526
589
657
657
4.
Количество проведенных профилактических мероприятий для различных категорий населения района (мероприятий)
21
27
33
39
48
54
54
5.
Количество жителей района, принявших участие в профилактических мероприятиях (человек)
3821
4121
4421
4721
5245
5769
5769
6.
Количество участковых пунктов полиции в сельских населенных пунктах района (пунктов)
2
2
2
4
4
4
4
7.
Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений (%)
0
1
2
3
3
3
3
8.
Доля выявленных нарушений правил дорожного движения с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений (%)
0
50
47
44
39,6
35,6
35,6
9.
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации), в общем количестве таких правонарушений (%)
0
0
2,5
3
3,5
4
4
10.
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выявленных с помощью технических средств фото-, видеофиксации, в общем количестве таких правонарушений (%)
0
0
41,1
42,3
43,3
44,1
44,1
Конечные результаты
1.
Доля населения района, вовлеченного в общественные формирования в сфере общественного порядка (%)
0,6
0,7
0,8
0,9
1
1
1
2.
Доля населения района, охваченного профилактическими мероприятиями (%)
10,6
11,4
12,2
13,1
14,6
15,2
15,2
3.
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений (%)
5,4
5,3
5,2
5,0
4,8
4,6
4,6
4.
Уровень общеуголовной преступности (на 10 тыс. населения) (ед.)
199,3
194,2
191,0
186,0
167,4
159,0
159,0





Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в сфере общественного порядка
в Нижневартовском районе
на 2014 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование основного мероприятия муниципальной программы (наименование мероприятия/объекта)
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Номер показателя из таблицы "Целевых показателей муниципальной программы"
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
всего
в том числе:
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей Нижневартовского района
Задача: создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка
1.1.
Создание условий для профилактики правонарушений
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
всего
1 - 5, 7 - 10
24093,0
21820,5
597,8
776,85
777,71
120,14
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
21331,7
19609,7
449,7
593,8
594,4
84,1
бюджет района
2167,6
2167,6
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
593,7
43,2
148,1
183,05
183,31
36,04
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1.
Организация деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в районе
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2.
Проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций, специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений
управление образования и молодежной политики администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3.
Размещение на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе о деятельности Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в районе, методических материалов в сфере профилактики правонарушений
отдел по вопросам общественной безопасности администрации района;
пресс-служба администрации района;
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.4.
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств через средства массовой информации
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
пресс-служба администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.5.
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение незаконной продажи алкогольной продукции на территории района
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.6.
Организация работы Советов профилактики по социальной адаптации лиц, склонных к совершению преступлений и административных правонарушений, при администрациях городских и сельских поселений района
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.7.
Привлечение населения района различных возрастных и социальных групп к участию в деятельности общественных формирований в сфере охраны общественного порядка:
народных дружин;
родительских патрулей;
отрядов юных инспекторов дорожного движения
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию);
управление образования и молодежной политики администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.8.
Проведение мероприятий профилактической направленности (рейды, патрулирование) с участием общественных формирований
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию);
управление образования и молодежной политики администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.
Создание условий деятельности народных дружин
администрации городских и сельских поселений района (по согласованию)
всего
х
1104,0
144,0
285,3
276,854
277,71
120,142
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
772,8
100,8
199,7
193,8
194,4
84,1
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
331,2
43,2
85,6
83,05
83,31
36,04
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.1.
Городское поселение Излучинск
администрация городского поселения Излучинск (по согласованию)
всего
х
456,835
61,95
118,6
113,571
113,571
49,143
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
319,75
43,35
83,0
79,5
79,5
34,4
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
137,085
18,60
35,60
34,071
34,071
14,743
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.2
Городское поселение Новоаганск
администрация городского поселения Новоаганск (по согласованию)
всего
х
337,791
44,65
89,57
83,571
83,571
36,429
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
236,45
31,25
62,7
58,5
58,5
25,5
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
101,341
13,40
26,87
25,071
25,071
10,929
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.3.
Сельское поселение Вата
администрация сельского поселения Вата (по согласованию)
всего
х
58,377
7,24
14,28
15,0
15,0
6,429
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
40,84
5,04
10,0
10,5
10,8
4,5
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
17,537
2,20
4,28
4,5
4,628
1,929
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.4.
Сельское поселение Ваховск
администрация сельского поселения Ваховск (по согласованию)
всего
х
58,387
7,24
14,29
15,0
15,428
6,429
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
40,84
5,04
10,0
10,5
10,8
4,5
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
17,547
2,20
4,29
4,5
4,628
1,929
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.5.
Сельское поселение Зайцева Речка
администрация сельского поселения Зайцева Речка (по согласованию)
всего
х
48,154
5,73
12,14
12,428
12,428
5,428
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
33,73
4,03
8,50
8,7
8,7
3,8
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
14,424
1,70
3,64
3,728
3,728
1,628
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.6.
Сельское поселение Ларьяк
администрация сельского поселения Ларьяк (по согласованию)
всего
х
48,154
5,73
12,14
12,428
12,428
5,428
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
33,73
4,03
8,5
8,7
8,7
3,8
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
14,424
1,70
3,64
3,728
3,728
1,628
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.7.
Сельское поселение Покур
администрация сельского поселения Покур (по согласованию)
всего
х
48,154
5,73
12,14
12,428
12,428
5,428
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
33,73
4,03
8,5
8,7
8,7
3,8
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
14,424
1,70
3,64
3,728
3,728
1,628
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.9.8.
Сельское поселение Аган
администрация сельского поселения Аган (по согласованию)
всего
х
48,154
5,73
12,14
12,428
12,428
5,428
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
33,73
4,03
8,5
8,7
8,7
3,8
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
14,424
1,70
3,64
3,728
3,728
1,628
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.10.
Проведение в районе бесплатных консультаций для населения, позволяющих получать родителям экстренную психолого-педагогическую и юридическую помощь;
оказание консультативно-практической помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
управление образования и молодежной политики администрации района;
отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.11.
Организация временной трудозанятости несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета
управление образования и молодежной политики администрации района;
отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.12.
Организация в каникулярный период занятости детей, подростков и молодежи, проживающих в неблагополучных, малообеспеченных семьях
управление образования и молодежной политики администрации района;
отдел по физической культуре и спорту администрации района;
отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.13.
Реализация в образовательных учреждениях района программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию);
управление образования и молодежной политики администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.14.
Реализация комплекса мер, направленных на социальную адаптацию, трудоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району (по согласованию)
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.15.
Размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеонаблюдения в наиболее криминогенных общественных местах, в специально отведенных местах для публичного выражения общественного мнения и на улицах городских поселений Излучинск и Новоаганск; проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
всего
х
21676,5
21676,6
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
19508,9
19508,9
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
2167,6
2167,6
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.16.
Размещение (в том числе разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в городских поселениях Новоаганск и Излучинск, на въездах и выездах из них систем видеообзора, модернизация, обеспечение функционирования систем видеонаблюдения по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма:
администрации городских поселений (по согласованию)
всего
х
1312,5
0,0
312,5
500,0
500,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
1050,0
0,0
250,0
400,0
400,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
262,5
0,0
62,5
100,0
100,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.16.1.
Городское поселение Излучинск
администрация городского поселения Излучинск (по согласованию)
всего
х
984,375
0,0
234,375
375,0
375,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
787,5
0,0
187,5
300,0
300,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
196,875
0,0
46,875
75,0
75,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.16.2.
Городское поселение Новоаганск
администрация городского поселения Новоаганск (по согласованию)
всего
х
328,125
0,0
78,125
125,0
125,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
262,5
0,0
62,5
100,0
100,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
65,625
0,0
15,625
25,0
25,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по основному мероприятию 1.1.
х
всего
х
24093,0
21820,5
597,8
776,85
777,71
120,14
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
21331,7
19609,7
449,7
593,8
594,4
84,1
бюджет района
2167,6
2167,6
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
593,7
43,2
148,1
183,05
183,31
36,04
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.
Обеспечение общественного порядка

всего
6
23189,0
646,0
22543,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
21379,0
0,0
21379,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
1810,0
646,0
1164,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.1.
Строительство в сельских населенных пунктах одноэтажных строений для размещения участковых пунктов полиции, предусматривающих служебные жилые помещения для участковых уполномоченных полиции, в том числе:
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
всего
х
22543,0
0,0
22543,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
21379,0
0,0
21379,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
1164,0
0,0
1164,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.1.1.
П. Зайцева Речка (1 строение)

всего
х
11562,24
0,0
11607,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
11010,0
0,0
11010,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
597,0
0,0
597,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.1.2.
Д. Вата (1 строение)

всего
х
10980,71
0,0
10936,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
10369,0
0,0
10369,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
567,0
0,0
567,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.2.
Поставка и монтаж системы видеонаблюдения для административного здания администрации района
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
всего
х
646,0
646,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
646,0
646,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по основному мероприятию 1.2.
всего
х
23189,0
646,0
22543,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
21379,0
0,0
21379,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
1810,0
646,0
1164,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего по муниципальной программе
всего
х
47282,0
22466,5
23140,8
776,85
777,71
120,14
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
42710,7
19609,7
21828,7
593,8
594,4
84,1
бюджет района
3977,6
2813,6
1164,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
593,7
43,2
148,1
183,05
183,31
36,04

иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
всего
х
22543,0
0,0
22543,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
21379,0
0,0
21379,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
1164,0
0,0
1164,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
прочие расходы
всего
х
24739,0
22466,5
597,8
776,85
777,71
120,14
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
21331,7
19609,7
449,7
593,8
594,4
84,1
бюджет района
2813,6
2813,6
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
593,7
43,2
148,1
183,05
183,31
36,04
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
ответственный исполнитель отдел по вопросам общественной безопасности администрации района
всего
х
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
соисполнитель 1:
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"
всего
х
44865,5
22322,6
22543,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
40887,9
19508,9
21379,0
0,0
0,0
0,0
бюджет района
3977,6
2813,6
1164,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
соисполнитель 2:
администрации городских и сельских поселений района
всего
х
2416,5
143,9
597,8
776,85
777,71
120,14
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
1822,8
100,8
449,7
593,8
594,4
84,1
бюджет района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет поселений
593,7
43,2
148,1
183,05
183,31
36,04
иные внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------