Приказ Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры от 20.08.2015 N 16-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 года N 7-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности , трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 20 августа 2015 г. № 16-нп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 23 ИЮЛЯ 2012 ГОДА № 7-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН
В ЦЕЛЯХ ВЫБОРА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРОФЕССИИ),
ТРУДОУСТРОЙСТВА, ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
И ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Руководствуясь приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2012 года № 7-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения:
1.1. В пункте 18 слова "(приложение 5 к настоящему Административному регламенту)" заменить словами "по форме согласно приложению № 16 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
1.2. Пункт 20 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ № 125н) (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.04.2015);".
1.3. В абзаце втором пункта 21 слова "рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "форма заявления приведена в приложении № 14 к Приказу № 125н".
1.4. В пункте 24 слова "(приложение 4 к настоящему Административному регламенту)" заменить словами ", по форме согласно приложению № 15 к Приказу № 125н".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.5 пункта 1 вступает в силу с 1 июля 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.".
1.6. Таблицу приложения 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования дополнить строкой 20 следующего содержания:
"
20.
Муниципальное автономное учреждение Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
628634, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район
пгт. Излучинск, ул. Таежная, д. 6
Адрес электронной почты: info@mfcnvr.ru
Контактный телефон (факс): 8 (3466) 28-10-55; 28-10-50; 28-10-25, 28-10-24
График работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 - 20.00
Суббота: с 9.00 - 15.00
Воскресенье: выходной день
".
1.7. Приложения 3 - 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования признать утратившими силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования в газете "Новости Югры", за исключением подпункта 1.5 пункта 1, который вступает в силу с 1 июля 2016 года.
Директор Департамента труда и занятости
населения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.П.ВАРЛАКОВ
------------------------------------------------------------------