Постановление Администрации города Нижневартовска от 26.08.2015 N 1585 "О внесении изменений в постановление администрации города от 12.11.2014 N 2286 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 1585
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 12.11.2014 № 2286 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА
НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством системы оплаты труда:
1. Внести изменения в постановление администрации города от 12.11.2014 № 2286 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Пункт 2.1 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 01.09.2015.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26.08.2015 № 1585
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 12.11.2014 № 2286 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА
НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
1. Пункт 6 дополнить словами "Пункт 4.2 приложения 2 вступает в силу с 01.09.2015".
2. В приложении 1:
------------------------------------------------------------------
Пункт 2.1 вступил в силу с 1 сентября 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1. Слова "приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" заменить словами "приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
2.2. По всему тексту слова "приказ Минобразования России от 24.12.2010 № 2075" заменить словами "приказ Минобразования России от 22.12.2014 № 1601" в соответствующем падеже.
2.3. В разделе II:
- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Должностной оклад руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и руководителей структурных подразделений организации определяется путем суммирования ежемесячной надбавки за ученую степень, надбавки на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, произведения базовой единицы, базового коэффициента, суммы коэффициентов специфики работы, квалификации, масштаба управления, уровня управления, увеличенной на единицу.";
- абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Начисление надбавки на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями осуществляется ежемесячно исходя из фактически отработанного времени независимо от часов педагогической работы.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Установленная надбавка входит в расчет среднего заработка в установленном порядке.";
- абзац первый пункта 2.11 дополнить предложением следующего содержания:
"Допускается возложение обязанностей классного руководителя с согласия педагогического работника в двух классах.".
2.4. Подпункт 5.1.1 пункта 5.1 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.1.1. Виды выплат стимулирующего характера из фонда надбавок и доплат:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- за эффективность деятельности;
- за стаж работы.".
2.5. В разделе VIII:
- пункт 8.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"За выполнение учебно-преподавательской работы осуществляются выплаты стимулирующего характера в порядке и на условиях, предусмотренных локальным актом организации.";
- пункт 8.11 изложить в следующей редакции:
"8.11. Заработная плата руководителя организации устанавливается в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Положением, но не должна превышать:
- трехкратного размера средней заработной платы работников данной организации в дошкольных образовательных организациях;
- четырехкратного размера средней заработной платы работников данной организации в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования.".
2.6. В приложении 2 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города:
- абзац второй строки 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- проверка тетрадей и письменных работ в 1 - 4 классах, по русскому языку, литературе (коэффициент применяется по факту нагрузки)";
- строку 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
3.2. Работа педагогического работника, связанная с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов в части внеурочной деятельности (коэффициент применяется по факту нагрузки)
0,35
".
3. В приложении 2:
3.1. В разделе II:
- пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Фонд надбавок и доплат устанавливается в процентах от фонда должностных окладов руководителей, специалистов и служащих и фонда окладов рабочих с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в следующем размере:
- в дошкольных образовательных организациях - 35 процентов;
- в общеобразовательных организациях - 30 процентов;
- в организациях дополнительного образования - 45 процентов.
Сумма фонда надбавок и доплат исчисляется по формуле:
ФНД = (ФДО + ФО) x Кнд,
где:
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
ФО - фонд окладов рабочих с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
Кнд - коэффициент фонда надбавок и доплат (0,35 - для дошкольных образовательных организаций, 0,30 - для общеобразовательных организаций; 0,45 - для организаций дополнительного образования).";
- абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за эффективность деятельности, выплаты за стаж работы (фонд стимулирующих выплат работников организации, за исключением директорского фонда (далее - фонд стимулирующих выплат работников организации).";
- пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- размер выплаты за стаж работы определяется в процентах от базового оклада и применяется для категорий работников:
- "специалисты":
более 20 лет - 25 процентов;
от 10 до 20 лет - 20 процентов;
от 5 до 10 лет - 15 процентов;
от 2 до 5 лет - 10 процентов;
от 1 до 2 лет - 5 процентов;
- "служащие":
более 20 лет - 20 процентов;
от 10 до 20 лет - 15 процентов;
от 5 до 10 лет - 10 процентов;
от 2 до 5 лет - 5 процентов;
от 1 до 2 лет - 2 процента.".";
3.2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Основные принципы распределения стимулирующих выплат
работникам организации
3.1. Размер фонда стимулирующих выплат работников организации исчисляется по формуле:
ФСВ = ФНД - ФД - ДФ,
где:
ФСВ - фонд стимулирующих выплат работников организации;
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФД - фонд доплат;
ДФ - директорский фонд.
3.2. Фонд стимулирующих выплат работников организации направляется на следующие виды выплат:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- за эффективность деятельности;
- за стаж работы.
3.3. Распределение фонда стимулирующих выплат работников организации осуществляется между всеми работниками организации, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных (профессиональных) обязанностей, особенностей труда и личного отношения к работе.
Размер направления фонда стимулирующих выплат работников организации по видам выплат осуществляется организацией самостоятельно, при этом каждая организация обеспечивает достижение целевого значения показателя средней заработной платы педагогических работников организации.
3.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам организации, кроме педагогических работников и заместителей руководителя, которые непосредственно связаны с образовательной деятельностью:
- за высокую результативность работы;
- за обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения организации;
- за выполнение дополнительных работ, которые не отнесены к должностным обязанностям работников;
- по иным основаниям стимулирования за интенсивность выполняемой работы или высокие результаты работы.
3.4.1. Перечень дополнительных работ, которые не отнесены к должностным обязанностям работников, и иные основания для установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются организацией самостоятельно.
Перечень дополнительных работ, которые не учтены в должностных обязанностях работников, определяется организацией исходя из потребности осуществления тех или иных функций, относящихся к обязанностям отсутствующих в штатном расписании должностей.
3.4.2. Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается локальным актом организации по согласованию с выборным профсоюзным органом организации в процентах к окладу (должностному окладу) в зависимости от сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов на срок не более одного года или на период выполнения конкретного объема работ, задания.
3.4.3. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются начиная с 01.09.2015.
3.5. Выплаты за качество выполняемых работ работникам организации, кроме педагогических работников и заместителей руководителя, которые непосредственно связаны с образовательной деятельностью, устанавливаются с учетом результатов оценки качества труда каждого работника. Для оценки качества труда работников используются показатели, указывающие на их участие в повышении результатов деятельности организации.
В качестве критериев оценки эффективности деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов организации (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).
Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и прочих единицах измерений) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.
Оценка деятельности производится на основании статистических и аналитических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и т.д.
3.5.1. Инструменты оценки качества труда (критерии, типы работ и индикаторы, оценивающие данные критерии, вес индикатора) рассматриваются и принимаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности организации собранием трудового коллектива и утверждаются локальным актом организации.
3.5.2. Оценка качества труда работников проводится не реже одного раза в год комиссией, избранной из представителей органа управляющего совета, трудового коллектива, родительского комитета, выборного органа первичной профсоюзной организации, в количестве не менее пяти человек. Состав комиссии избирается на собрании трудового коллектива и утверждается локальным актом организации.
Деятельность комиссии по оценке качества труда работников регламентируется соответствующим положением, утвержденным локальным актом организации.
Результатом оценки являются ведомость результатов оценки качества труда работников (в разрезе применяемых показателей), сводная ведомость результатов оценки качества труда работников. В ведомости, сводной ведомости указывается количество исполненных показателей оценки качества труда, их доля (в процентах) по отношению к общему количеству показателей, по которым проводилась оценка качества труда работника.
3.5.3. "Стоимость" одного процента по результатам оценки качества труда работников определяется из фонда стимулирующих выплат работников (за исключением выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за стаж работы) и делится на сумму исполненных показателей, по которым проведена оценка, в зависимости от источника финансирования.
Выплата за качество выполняемых работ работнику устанавливается на период до проведения очередной оценки качества труда работников.
3.5.4. Допускается снижение размера или лишение выплаты за качество выполняемых работ, установленных работнику, по следующим основаниям:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- нарушение законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иных нормативных правовых актов;
- нарушение финансовой дисциплины;
- нарушение установленных сроков отчетности, представления информации; недостоверность отчетов, информации;
- неправильное хранение материалов, инструментов, оборудования, инвентаря;
- нарушение правил и норм безопасности организации, охраны труда, техники безопасности.
Конкретные размеры, условия снижения или лишения выплаты за качество выполняемых работ, установленных работникам, определяются локальным актом образовательной организации.
Выплата за качество выполняемых работ не производится при наличии у работника дисциплинарного взыскания.
3.5.5. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются начиная с 01.09.2015.
3.6. Выплаты за эффективность деятельности осуществляются педагогическим работникам, заместителям руководителя, которые непосредственно связаны с образовательной деятельностью, на основе критериев оценки эффективности деятельности работников организации.
Критерии оценки эффективности деятельности работников организации устанавливаются коллективным договором, локальным актом организации и определяются с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности организации.
Примерные показатели эффективности деятельности педагогических работников организаций приведены в приложениях 7 - 9 к постановлению.
На выплаты за эффективность деятельности педагогическим работникам, заместителям, которые непосредственно связаны с образовательной деятельностью, направляется 100 процентов стимулирующих выплат из фонда стимулирующих выплат организации по данным работникам организации.
3.7. Порядок установления выплаты за эффективность деятельности педагогическим работникам, заместителям руководителя, которые непосредственно связаны с образовательной деятельностью.
3.7.1. Установление работникам организации выплаты за эффективность деятельности осуществляется с учетом результатов оценки эффективности деятельности каждого работника за предшествующий учебный год. Для оценки эффективности деятельности работников организации используются критерии и показатели, указывающие на результаты труда работников организации, их участие в повышении результатов деятельности организации, качества оказываемых муниципальных услуг и достижении показателей эффективности деятельности организации.
Оценка эффективности деятельности работника организации производится по балльной системе на основании отчета о его результатах деятельности, статистических и аналитических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и т.д.
3.7.2. Инструменты оценки эффективности деятельности (критерии, показатели) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности организации, рассматриваются и принимаются общим собранием трудового коллектива, утверждаются локальным актом организации.
Для эффективного использования в качестве инструмента оценки эффективности деятельности показатель должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, долях, процентах). Допускается применение показателей, характеризующих выполнение определенных условий (да/нет, наличие/отсутствие).
3.7.3. Оценка эффективности деятельности работников проводится комиссией, избранной из представителей органа управляющего совета, трудового коллектива, родительского комитета, выборного органа первичной профсоюзной организации, в количестве не менее пяти человек. Состав комиссии избирается на общем собрании трудового коллектива и утверждается локальным актом организации.
Деятельность комиссии по оценке эффективности деятельности работников регламентируется соответствующим положением, утвержденным локальным актом организации.
3.7.4. Результаты оценки эффективности деятельности оформляются оценочным листом результатов оценки эффективности деятельности работников организации в разрезе целевых показателей и критериев эффективности, сводным оценочным листом результатов оценки эффективности деятельности работников организации, формы которых утверждаются локальным актом организации.
3.7.5. Размер выплаты за эффективность деятельности устанавливается работникам с учетом количества набранных баллов.
3.7.6. "Стоимость" одного балла по результатам оценки эффективности деятельности для педагогических работников, заместителей руководителя, которые непосредственно связаны с образовательной деятельностью, определяется суммой средств фонда стимулирующих выплат работников организации, перешедших на эффективный контракт (за исключением директорского фонда и выплаты за стаж работы), делится на сумму баллов, набранных работниками по результатам оценки эффективности деятельности.
3.7.7. Размер выплаты за эффективность деятельности работнику рассчитывается путем умножения "стоимости" одного балла по результатам оценки эффективности деятельности на количество набранных работником баллов по результатам оценки эффективности его деятельности.
3.8. Выплата за эффективность деятельности работнику устанавливается ежегодно на учебный год (с 1 сентября по 31 августа), начиная с 01.09.2015.
3.9. Допускается снижение размера выплаты за эффективность деятельности работникам организации по следующим основаниям:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- нарушение законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов;
- нарушение установленных сроков отчетности, представления информации; недостоверность отчетов, информации.
Конкретный размер и условия снижения выплаты за эффективность деятельности работникам организации определяется комиссией по оценке эффективности деятельности работников организации и оформляется локальным актом руководителя.
Работники, которым снижен размер выплаты за эффективность деятельности, должны быть ознакомлены с соответствующим приказом руководителя под роспись и имеют право его обжаловать в установленном законодательством порядке, при этом факт обжалования не приостанавливает действие приказа.
3.10. Размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за эффективность деятельности, установленных работникам организаций, может пересматриваться в период их действия в следующих случаях:
- повышение установленного размера базовой единицы;
- изменение базового, разрядного и повышающих коэффициентов (изменение размеров, введение новых повышающих коэффициентов);
- изменение стоимости балла на соответствующий календарный год;
- увеличение (уменьшение) объема субсидии, выделенной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оплаты труда.".
3.3. В разделе IV:
- абзацы третий, четвертый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"- в организациях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - 15 процентов;
- в организациях со штатной численностью от 100 до 249 единиц - 12 процентов;";
- пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерии эффективности на следующий год определяются комиссией по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, устанавливаются ежегодно, в срок до 1 декабря, закрепляются дополнительным соглашением к трудовому договору ежегодно, в срок до 1 января.";
- абзац второй пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"Состав комиссии, а также порядок работы комиссии утверждаются приказом департамента образования администрации города.";
- пункты 4.7, 4.9 признать утратившими силу;
- пункты 4.8, 4.10, 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.8. Руководителям организации размер выплаты за эффективность деятельности устанавливается с учетом количества баллов, набранных руководителем организации, по результатам оценки эффективности деятельности руководителей организаций по следующей формуле:
СВэд = ДФ / 100 * Кнб,
где:
СВэд - размер выплаты за эффективность деятельности руководителю организации;
ДФ - сумма директорского фонда;
Кнб - количество набранных баллов по результатам оценки эффективности руководителя организации.
Размер выплаты за эффективность деятельности руководителю организации устанавливается на год на основании приказа департамента образования администрации города о результатах оценки эффективности деятельности (на период с 1 февраля по 31 января).
4.10. Размер выплаты за эффективность деятельности руководителям организаций, вновь назначенным на должность, устанавливается в период первых двух лет работы, исходя из количества набранных баллов, но не менее 50 баллов.
4.11. Допускается снижение размера выплаты за эффективность деятельности руководителям организаций по следующим основаниям:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- нарушение законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов;
- нарушение финансовой дисциплины, наличие у организации просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные муниципальным правовым актом;
- нарушение установленных сроков отчетности, представления информаций; недостоверность отчетов, информации.
Конкретный размер и условия снижения выплаты за эффективность деятельности руководителю организации определяется комиссией по оценке эффективности деятельности руководителей организаций и утверждается приказом департамента образования администрации города.
Руководители организаций, которым снижен размер выплаты за эффективность деятельности, должны быть ознакомлены с соответствующим приказом департамента образования администрации города под роспись и имеют право его обжаловать в установленном законодательством порядке, при этом факт обжалования не приостанавливает действие приказа.";
- пункт 4.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличение (уменьшение) объема субсидии, выделенной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оплаты труда.".
4. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к постановлению
администрации города
от 12.11.2014 № 2286
ПАРАМЕТРЫ
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА
НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
№ п/п
Направление
Целевые показатели
Критерии эффективности
1
2
3
4
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства
предписания надзорных органов
- отсутствие/устранение предписаний;
- наличие неустраненных предписаний (при наличии финансирования)
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
- отсутствие;
- наличие
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
- достигнуто;
- не достигнуто
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
3.
Информационная открытость
наличие на официальных сайтах информации о деятельности образовательной организации в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий для руководителей и работников
- наличие;
- отсутствие
4.
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательной организации
наличие в образовательной организации программы наставничества
- наличие;
- отсутствие
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников
- от 15% до 20%;
- ниже 14%
участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
5.
Развитие кадрового потенциала
участие и результат участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
"Педагог года города";
"Педагогический дебют";
"Педагогические инициативы";
"Методист года";
"А я делаю так!"
- в очном этапе;
- призовое место;
- победитель муниципального уровня;
- в суперфинале регионального конкурса;
- победитель регионального уровня;
- во всероссийском этапе;
- призер всероссийского этапа;
- победитель всероссийского этапа
результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
получение гранта
диссеминация опыта образовательной деятельности
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
6.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками
наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
7.
Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб)
наличие музея, театра, клуба
за каждый проект
публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в различных изданиях, средствах массовой информации, видеорепортажи (на основе подтверждающих материалов)
- наличие;
- отсутствие
8.
Эффективное использование ресурсов
результаты приемки образовательной организации к началу учебного года
- отсутствие замечаний;
- наличие замечаний
создание дополнительных мест, групп за счет оптимизации площадей
- за каждое место;
- за каждую группу
наличие групп кратковременного пребывания детей и групп сокращенного дня
- наличие;
- отсутствие
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
- от 95% до 100%;
- ниже 94%
отсутствие просроченной кредиторской задолженности
- отсутствие;
- наличие
9.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
ведение в образовательной организации мониторинга состояния здоровья воспитанников
- наличие;
- отсутствие
доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников образовательной организации
- свыше 45%;
- от 20% до 44%;
- до 19%;
- 0%
эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
- увеличение показателя индекса здоровья
случаи травматизма с обучающимися во время образовательного процесса
- отсутствие
10.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
доля воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников образовательной организации
- свыше 45%;
- от 20% до 44%;
- до 19%;
- 0%
11.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования по результатам независимой оценки деятельности образовательных организаций
- оптимальный (выше среднегородского показателя);
- допустимый (на уровне среднегородского показателя);
- недопустимый (ниже среднегородского показателя)
12.
Оценка качества деятельности руководителя муниципальными, региональными, федеральными структурами
получение руководителем образовательной организации именных благодарственных писем, дипломов, грамот
- наличие;
- отсутствие
участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
13.
Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества
участие в независимой оценке качества деятельности образовательной организации (на основе подтверждающих документов)
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
14.
Привлечение работников образовательной организации к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
доля работников образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
15.
Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования, от общего количества обучающихся дошкольного возраста
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
коэффициент посещаемости дошкольной образовательной организации
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
".
5. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к постановлению
администрации города
от 12.11.2014 № 2286
ПАРАМЕТРЫ
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА
НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
1. Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, реализующих образовательные программы начального общего образования (начальная школа)
№ п/п
Направление
Целевые показатели
Критерии эффективности
1
2
3
4
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
предписания надзорных органов
- отсутствие/устранение предписаний;
- наличие неустраненных предписаний (при наличии финансирования)
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
- отсутствие;
- наличие
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
- достигнуто;
- не достигнуто
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
3.
Информационная открытость
наличие на официальных сайтах информации о деятельности образовательной организации в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий для руководителей и работников
- наличие;
- отсутствие
4.
Эффективное использование ресурсов
результаты приемки образовательной организации к началу учебного года
- наличие замечаний;
- отсутствие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
- от 95% до 100%;
- ниже 94%
просроченная кредиторская задолженность
- отсутствие;
- наличие
создание условий для проведения мероприятий муниципальной системы образования
- проведение мероприятия муниципальной системы образования на базе образовательной организации
создание условий для проведения олимпиад для обучающихся начальных классов школ города на базе образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
5.
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательной организации
наличие в образовательной организации программы наставничества
- наличие;
- отсутствие
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников
- от 15% до 20%;
- ниже 14%
участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
6.
Развитие кадрового потенциала
участие и результаты участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
"Педагог года города";
"Педагогический дебют";
"Педагогические инициативы";
"Методист года";
"А я делаю так!"
- в очном этапе;
- призовое место;
- победитель муниципального уровня;
- в суперфинале регионального конкурса;
- победитель регионального уровня;
- во всероссийском этапе;
- призер всероссийского этапа;
- победитель всероссийского этапа
результативность участия в конкурсе Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
получение гранта:
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне
диссеминация опыта образовательной деятельности
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
7.
Инновационная деятельность
наличие статуса региональной пилотной/стажировочной площадки
- наличие;
- отсутствие
8.
Реализация индивидуальных учебных планов обучающихся
реализация индивидуальных учебных планов обучающихся
- 5% и более обучающихся от общей численности обучающихся образовательной организации;
- от 1% до 4%;
- отсутствие
наличие индивидуальных карт занятости во внеурочной деятельности обучающихся
- наличие;
- отсутствие
9.
Образовательные результаты обучающихся
достижение качественного результата обученности обучающихся
- достигнут результат относительно установочного показателя;
- не достигнут результат относительно установочного показателя
10.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися
наличие призеров и победителей олимпиад для обучающихся начальных классов
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
наличие призеров и победителей дистанционных олимпиад, конкурсов, фестивалей для обучающихся начальных классов
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
наличие призеров и победителей городского фестиваля "Самотлорские роднички"
- наличие;
- отсутствие
наличие призеров и победителей прочих конкурсов, фестивалей интеллектуальной и творческой направленности
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
11.
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, спортивные клубы, спортивные классы) во взаимодействии с внешней средой
публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в различных изданиях, средствах массовой информации, видеорепортажи (на основе подтверждающих материалов)
- наличие;
- отсутствие
12.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
- увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
- сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
- снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья
дополнительное привлечение обучающихся в спортивные залы и бассейны на базе образовательной организации во внеурочное время, в том числе обучающихся льготных категорий
- наличие обучающихся, их количество;
- отсутствие обучающихся
организация летнего каникулярного отдыха обучающихся
- наличие;
- отсутствие
случаи травматизма с обучающимися во время образовательного процесса
- отсутствие;
- наличие
13.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
доля обучающихся образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа обучающихся образовательной организации
- свыше 20%;
- от 15% до 19%;
- ниже 14%
14.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
снижение или отсутствие несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску
- снижение или отсутствие несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску;
- отсутствие снижения;
- наличие или увеличение
15.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
отрицательная динамика количества выбывших из образовательной организации, не связанная с объективными причинами (переезд, в том числе в другой город)
- отсутствие;
- наличие
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг общего образования по результатам независимой оценки деятельности образовательных организаций
- оптимальный (выше среднегородского показателя);
- допустимый (на уровне среднегородского показателя);
- недопустимый (ниже среднегородского показателя)
16.
Оценка качества деятельности руководителя муниципальными, региональными, федеральными структурами
получение руководителем образовательной организации именных благодарственных писем, дипломов, грамот
- наличие;
- отсутствие
участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
17.
Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества
участие в независимой оценке качества деятельности образовательной организации (на основе подтверждающих документов)
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
результаты независимой оценки качества образования (наличие обучающихся, не освоивших образовательную программу)
- наличие;
- отсутствие
18.
Привлечение работников и обучающихся образовательной организации к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
доля работников образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
доля обучающихся образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
2. Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (средняя школа - сад)
№ п/п
Направление
Целевые показатели
Критерии эффективности
1
2
3
4
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
предписания надзорных органов
- отсутствие/устранение предписаний;
- наличие неустраненных предписаний (при наличии финансирования)
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
- отсутствие;
- наличие
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (реализация общедоступного и бесплатного дошкольного образования с присмотром и уходом за детьми)
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (реализация начального, основного, среднего общего образования)
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
- достигнуто;
- не достигнуто
2.
Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования, от общего количества обучающихся дошкольного возраста
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
коэффициент посещаемости дошкольной образовательной организации
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
3.
Функционирование системы государственно-общественного управления
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
4.
Информационная открытость
наличие на официальных сайтах информации о деятельности образовательной организации в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий для руководителей и работников
- наличие;
- отсутствие
5.
Эффективное использование ресурсов
результаты приемки образовательной организации к началу учебного года
- наличие замечаний;
- отсутствие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
- от 95% до 100%;
- ниже 94%
просроченная кредиторская задолженность
- отсутствие;
- наличие
создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города, мероприятий муниципальной системы образования
- организация пунктов проведения экзамена на базе образовательной организации;
- проведение мероприятия муниципальной системы образования на базе образовательной организации
6.
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательной организации
наличие в образовательной организации программы наставничества
- наличие;
- отсутствие
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников
- от 15% до 20%;
- ниже 14%
участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
7.
Развитие кадрового потенциала
участие и результаты участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
"Педагог года города";
"Педагогический дебют";
"Педагогические инициативы";
"Методист года";
"А я делаю так!"
- в очном этапе;
- призовое место;
- победитель муниципального уровня;
- в суперфинале регионального конкурса;
- победитель регионального уровня;
- во всероссийском этапе;
- призер всероссийского этапа;
- победитель всероссийского этапа
результативность участия в конкурсе Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
получение гранта:
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне
диссеминация опыта образовательной деятельности
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
8.
Реализация индивидуальных учебных планов обучающихся
реализация индивидуальных учебных планов обучающихся
- 5% и более обучающихся от общей численности обучающихся образовательной организации;
- от 1% до 4%;
- отсутствие
наличие индивидуальных карт занятости во внеурочной деятельности обучающихся
- наличие;
- отсутствие
наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся в рамках предпрофильной и профильной подготовки
- наличие;
- отсутствие
9.
Образовательные результаты обучающихся (по результатам единого государственного экзамена по русскому языку и математике)
количество обучающихся выпускных классов, не сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике
- отсутствие;
- наличие
средний балл единого государственного экзамена по русскому языку по образовательной организации по 100-балльной шкале
- достигнут результат относительно установочного показателя;
- не достигнут результат относительно установочного показателя
средний балл единого государственного экзамена по математике по образовательной организации по 100-балльной шкале
- достигнут результат относительно установочного показателя;
- не достигнут результат относительно установочного показателя
достижение качественного результата обученности обучающихся
- достигнут результат относительно установочного показателя;
- не достигнут результат относительно установочного показателя
10.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися
наличие программ, направленных на профессиональную ориентацию обучающихся
- наличие;
- отсутствие
поступление выпускников 9 классов в организации среднего профессионального образования
- свыше 30%;
- от 0% до 29%
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее"
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
наличие призеров и победителей конкурса социальных проектов "Я - гражданин России"
муниципальный, региональный уровни:
- наличие;
- отсутствие
наличие победителей и призеров городского Слета научных обществ учащихся
- наличие;
- отсутствие
наличие призеров и победителей городского фестиваля "Самотлорские роднички"
- наличие;
- отсутствие
наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов для обучающихся дошкольного возраста
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
11.
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, спортивные клубы, спортивные классы) во взаимодействии с внешней средой
публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в различных изданиях, средствах массовой информации, видеорепортажи (на основе подтверждающих материалов)
- наличие;
- отсутствие
12.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
"детский сад"
- увеличение показателя индекса здоровья;
- сохранение показателя индекса здоровья;
- снижение показателя индекса здоровья;
"школа"
- увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
- сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
- снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья
дополнительное привлечение обучающихся в спортивные залы и бассейны на базе образовательной организации во внеурочное время, в том числе обучающихся льготных категорий
- наличие обучающихся, их количество;
- отсутствие обучающихся
организация летнего каникулярного отдыха обучающихся
- наличие;
- отсутствие
проведение в каникулярное время профильных смен с соответствующим контингентом обучающихся
- наличие;
- отсутствие
случаи травматизма с обучающимися во время образовательного процесса
- отсутствие;
- наличие
13.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
доля обучающихся образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа обучающихся образовательной организации
- свыше 20%;
- от 15% до 19%;
- ниже 14%
14.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
снижение или отсутствие несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску
- снижение или отсутствие несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску;
- отсутствие снижения;
- наличие или увеличение
15.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
отрицательная динамика количества выбывших из образовательной организации, не связанная с объективными причинами (переезд, в том числе в другой город)
- отсутствие;
- наличие
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг общего (в том числе дошкольного) образования по результатам независимой оценки деятельности образовательных организаций
- оптимальный (выше среднегородского показателя);
- допустимый (на уровне среднегородского показателя);
- недопустимый (ниже среднегородского показателя)
16.
Оценка качества деятельности руководителя муниципальными, региональными, федеральными структурами
получение руководителем образовательной организации именных благодарственных писем, дипломов, грамот
- наличие;
- отсутствие
участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
17.
Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества
участие в независимой оценке качества деятельности образовательной организации (на основе подтверждающих документов)
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
18.
Привлечение работников и обучающихся образовательной организации к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
доля работников образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
доля обучающихся образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
3. Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (средняя школа)
№ п/п
Направление
Целевые показатели
Критерии эффективности
1
2
3
4
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
предписания надзорных органов
- отсутствие/устранение предписаний;
- наличие неустраненных предписаний (при наличии финансирования)
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
- отсутствие;
- наличие
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
- достигнуто;
- не достигнуто
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
3.
Информационная открытость
наличие на официальных сайтах информации о деятельности образовательной организации в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий для руководителей и работников
- наличие;
- отсутствие
4.
Эффективное использование ресурсов
результаты приемки образовательной организации к началу учебного года
- наличие замечаний;
- отсутствие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
- от 95% до 100%;
- ниже 94%
просроченная кредиторская задолженность
- отсутствие;
- наличие
создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города, мероприятий муниципальной системы образования
- организация пунктов проведения экзамена на базе образовательной организации;
- проведение мероприятия муниципальной системы образования на базе образовательной организации
5.
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательной организации
наличие в образовательной организации программы наставничества
- наличие;
- отсутствие
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников
- от 15% до 20%;
- ниже 14%
участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
6.
Развитие кадрового потенциала
участие и результаты участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
"Педагог года города";
"Педагогический дебют";
"Педагогические инициативы";
"Методист года";
"А я делаю так!"
- в очном этапе;
- призовое место;
- победитель муниципального уровня;
- в суперфинале регионального конкурса;
- победитель регионального уровня;
- во всероссийском этапе;
- призер всероссийского этапа;
- победитель всероссийского этапа
результативность участия в конкурсе Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
получение гранта:
- на региональном уровне;
- на федеральном уровне
диссеминация опыта образовательной деятельности
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
7.
Реализация индивидуальных учебных планов обучающихся
реализация индивидуальных учебных планов обучающихся
- 5% и более обучающихся от общей численности обучающихся образовательной организации;
- от 1% до 4%;
- отсутствие
наличие индивидуальных карт занятости во внеурочной деятельности обучающихся
- наличие;
- отсутствие
наличие индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся в рамках предпрофильной и профильной подготовки
- наличие;
- отсутствие
8.
Образовательные результаты обучающихся (по результатам единого государственного экзамена по русскому языку и математике)
количество обучающихся выпускных классов, не сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике
- отсутствие;
- наличие
средний балл единого государственного экзамена по русскому языку по образовательной организации по 100-балльной шкале
- достигнут результат относительно установочного показателя;
- не достигнут результат относительно установочного показателя
средний балл единого государственного экзамена по математике по образовательной организации по 100-балльной шкале
- достигнут результат относительно установочного показателя;
- не достигнут результат относительно установочного показателя
достижение качественного результата обученности обучающихся
- достигнут результат относительно установочного показателя;
- не достигнут результат относительно установочного показателя
9.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися
наличие программ, направленных на профессиональную ориентацию обучающихся
- наличие;
- отсутствие
поступление выпускников 9 классов в организации среднего профессионального образования
- свыше 30%;
- от 0% до 29%;
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее"
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
наличие призеров и победителей конкурса социальных проектов "Я - гражданин России"
муниципальный, региональный уровни:
- наличие;
- отсутствие
наличие победителей и призеров городского Слета научных обществ учащихся
- наличие;
- отсутствие
наличие призеров и победителей городского фестиваля "Самотлорские роднички"
- наличие;
- отсутствие
10.
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, спортивные клубы, спортивные классы) во взаимодействии с внешней средой
публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в различных изданиях, средствах массовой информации, видеорепортажи (на основе подтверждающих материалов)
- наличие;
- отсутствие
11.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
- увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
- сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
- снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья
дополнительное привлечение обучающихся в спортивные залы и бассейны на базе образовательной организации во внеурочное время, в том числе обучающихся льготных категорий
- наличие обучающихся, их количество;
- отсутствие обучающихся
организация летнего каникулярного отдыха обучающихся
- наличие;
- отсутствие
проведение в каникулярное время профильных смен с соответствующим контингентом обучающихся
- наличие;
- отсутствие
случаи травматизма с обучающимися во время образовательного процесса
- отсутствие;
- наличие
12.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации
доля обучающихся образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа обучающихся образовательной организации
- свыше 20%;
- от 15% до 19%;
- ниже 14%
13.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
снижение или отсутствие несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску
- снижение или отсутствие несовершеннолетних, состоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску;
- отсутствие снижения;
- наличие или увеличение
14.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
отрицательная динамика количества выбывших из образовательной организации, не связанная с объективными причинами (переезд, в том числе в другой город)
- отсутствие;
- наличие
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг общего образования по результатам независимой оценки деятельности образовательных организаций
- оптимальный (выше среднегородского показателя);
- допустимый (на уровне среднегородского показателя);
- недопустимый (ниже среднегородского показателя)
15.
Оценка качества деятельности руководителя муниципальными, региональными, федеральными структурами
получение руководителем образовательной организации именных благодарственных писем, дипломов, грамот
- наличие;
- отсутствие
участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
16.
Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества
участие в независимой оценке качества деятельности образовательной организации (на основе подтверждающих документов)
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
результаты независимой оценки качества образования (наличие обучающихся, не освоивших образовательную программу)
- наличие;
- отсутствие
17.
Привлечение работников и обучающихся образовательной организации к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
доля работников образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
доля обучающихся образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
".
6. Приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к постановлению
администрации города
от 12.11.2014 № 2286
ПАРАМЕТРЫ
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
№ п/п
Направление
Целевые показатели
Критерии эффективности
1
2
3
4
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования
предписания надзорных органов
- отсутствие/устранение предписаний;
- наличие неустраненных предписаний (при наличии финансирования)
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
- отсутствие;
- наличие
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
- от 99% до 100%;
- от 95% до 98%;
- ниже 94%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
- достигнуто;
- не достигнуто
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
доля дополнительных привлеченных средств к общей сумме фактического финансирования
- свыше 20%;
- от 10% до 19%;
- от 5% до 9%;
- ниже 4%
доля средств, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы, в структуре расходов от приносящей доход деятельности
- свыше 20%;
- от 10% до 19%;
- от 5% до 9%;
- ниже 4%
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
3.
Информационная открытость
наличие на официальных сайтах информации о деятельности образовательной организации в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации
- наличие;
- отсутствие
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда с участием независимых комиссий для руководителей и работников
- наличие;
- отсутствие
публичная презентация результатов деятельности городскому сообществу: публикации в различных изданиях, средствах массовой информации, видеорепортажи (на основе подтверждающих материалов)
- наличие;
- отсутствие
4.
Эффективное использование ресурсов
результаты приемки образовательной организации к началу учебного года
- отсутствие замечаний;
- наличие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
- от 95% до 100%;
- ниже 94%
отсутствие просроченной кредиторской задолженности
- отсутствие;
- наличие
5.
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательной организации
наличие в образовательной организации программы наставничества
- наличие;
- отсутствие
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников
- от 15% до 30%;
- ниже 14%
участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
- на муниципальном уровне;
- на региональном уровне;
- на всероссийском уровне
6.
Развитие кадрового потенциала
участие и результаты участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:
"Педагог года города";
"Педагогический дебют";
"Педагогические инициативы";
"Методист года";
"А я делаю так!"
- в очном этапе;
- призовое место;
- победитель муниципального уровня;
- в суперфинале регионального конкурса;
- победитель регионального уровня;
- во всероссийском этапе;
- призер всероссийского этапа;
- победитель всероссийского этапа
результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
получение гранта на региональном, федеральном уровнях
диссеминация опыта образовательной деятельности
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
7.
Динамика индивидуальных результатов обучающихся
наличие мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
- наличие;
- отсутствие
8.
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
включение в дополнительное образование социально неблагополучных обучающихся, обучающихся, стоящих на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску и общеобразовательной организации, находящихся в социально опасном положении, обучающихся "группы риска"
- наличие социально неблагополучных обучающихся;
- отсутствие социально неблагополучных обучающихся
наличие мониторинга индивидуальных достижений обучающихся категории социально неблагополучных
- наличие;
- отсутствие
9.
Развитие сетевого взаимодействия
наличие договоров сетевого взаимодействия с организациями общего образования в реализации образовательных программ
- наличие;
- отсутствие
охват обучающихся (воспитанников), занимающихся в объединениях дополнительного образования обучающихся, действующих на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, от общего количества обучающихся (воспитанников) от 5 до 18 лет
- свыше 25%;
- от 10% до 24%;
- ниже 9%
10.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (организация каникулярного отдыха обучающихся)
организация летнего каникулярного отдыха обучающихся
- наличие;
- отсутствие
проведение в каникулярное время профильных смен с обучающимися, стоящими на учете в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску
- наличие;
- отсутствие
организация летнего каникулярного отдыха обучающихся во II, III смены
- наличие;
- отсутствие
11.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
отрицательная динамика количества выбывших из организации, не связанная с объективными причинами (переезд, в том числе в другой город)
- отсутствие;
- наличие
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дополнительного образования по результатам независимой оценки деятельности образовательных организаций
- оптимальный (выше среднегородского показателя);
- допустимый (на уровне среднегородского показателя);
- недопустимый (ниже среднегородского показателя)
12.
Оценка качества деятельности руководителя муниципальными, региональными, федеральными структурами
получение руководителем образовательной организации именных благодарственных писем, дипломов, грамот
- наличие;
- отсутствие
участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах
- муниципальный уровень;
- региональный уровень;
- федеральный уровень
13.
Привлечение работников образовательной организации к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
доля работников образовательной организации, привлеченных к сдаче спортивных нормативов "Готов к труду и обороне"
- свыше 50%;
- от 25% до 49%;
- от 0% до 24%
".
------------------------------------------------------------------