Постановление Администрации города Югорска от 08.09.2015 N 2958 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 12.11.2014 N 6179"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 2958
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЮГОРСКА ОТ 12.11.2014 № 6179
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 12.11.2014 № 6179 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:
1.1. Абзац девятый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"- о порядке изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (приложение 9);".
1.2. Приложения 1, 6, 9 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города - директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса В.К. Бандурина, директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" И.П. Данилову.
Глава администрации
города Югорска
М.И.БОДАК
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 8 сентября 2015 года № 2958
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ
Заместителю главы администрации города -
директору департамента жилищно-коммунального
и строительного комплекса администрации города
Югорска или
Директору МАУ "МФЦ"
________________________________________________
(для физического лица: фамилия, имя, отчество,
адрес проживания;
для юридического лица: наименование организации,
предприятия, адрес места нахождения;
для уполномоченного представителя физического
или юридического лица: фамилия, имя, отчество,
сведения об уполномочиваемых документах)
________________________________________________
телефон:
________________________________________________
Заявление
Прошу представить информацию по вопросу (поставить значок в отношении
интересующего вопроса)
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;
о порядке и правилах предоставления коммунальных услуг;
о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к
его содержанию;
о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме
общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за
период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке изменения размера платы за содержание жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и
(или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги,
прошу выдать (направить):
нарочно в МФЦ
нарочно в Департаменте
посредством почтовой связи (при подаче заявления в Департамент)
на адрес электронной почты (при подаче заявления в Департамент)
__________________ _______________
(дата) (подпись)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ НЕСЕНИЯ
СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ОБЩИХ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
(ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)
Кому ___________________________________________
(для физического лица: фамилия, имя, отчество,
адрес проживания;
для юридического лица: наименование организации,
предприятия, адрес места нахождения;
для уполномоченного представителя физического
или юридического лица: фамилия, имя, отчество,
сведения об уполномочиваемых документах)
Информация
о порядке внесения собственниками помещений
в многоквартирном доме общих расходов на содержание
и ремонт общего имущества
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 39, пунктами 1, 2, 10 статьи 155
Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в
многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в
многоквартирном доме, пропорционально доле в праве общей собственности на
общее имущество в таком доме.
Плата за жилое помещение вносится ежемесячно до десятого числа месяца,
следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором
управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов
товарищества собственников жилья. Собственники помещений в многоквартирном
доме вносят плату за содержание жилого помещения в многоквартирном доме в
соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими
соответствующие виды деятельности.
Плата за жилищные услуги вносится на основании платежных документов,
представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим
месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным
домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников
жилья.
Руководитель __________________ Ф.И.О.
(должность ответственного лица) (подпись ответственного лица) (расшифровка
подписи)
Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
ФОРМА
ОТВЕТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ИЗМЕНЕНИЯ
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ,
ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
(ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ)
Кому
(для физического лица: фамилия, имя, отчество,
адрес проживания;
для юридического лица: наименование организации,
предприятия, адрес места нахождения;
для уполномоченного представителя физического
или юридического лица: фамилия, имя, отчество,
сведения об уполномочиваемых документах)
Информация
о порядке изменения размера платы за содержание жилого
помещения в случае оказания услуг и выполнения работ
по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества
и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность
Государственный контроль за содержанием общего имущества осуществляется
федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Собственники жилых помещений вправе получать от ответственных лиц
управляющих компаний не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию
о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг или
выполненных работ, проверять объемы, качество и периодичность оказания
услуг и выполнение работ, требовать от ответственных лиц устранения
выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их выполнения.
Порядок изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае
оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества или с
перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлен
"Правилами изменения размера платы по содержанию и ремонту жилого помещения
в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества или
с перерывами, превышающими установленную продолжительность", утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.
Руководитель __________________ Ф.И.О.
(должность ответственного лица) (подпись ответственного лица) (расшифровка
подписи)
Исполнитель:
(должность, Ф.И.О., контактные телефоны)
------------------------------------------------------------------