По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 14.09.2015 N 6411 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2015 г. № 6411

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8983 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 11.03.2014 № 1597, 10.07.2014 № 4760, 30.09.2014 № 6658, 12.12.2014 № 8344, 15.12.2014 № 8393, 10.02.2015 № 812, 06.07.2015 № 4670) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 14.09.2015 № 6411

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния
До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, осуществлялись:
- по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 12.12.2012 № 9517;
- по капитальному ремонту и благоустройству жилищного фонда в рамках долгосрочной целевой адресной программы муниципального образования городского округа город Сургут "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта муниципального жилищного фонда на 2009 - 2017 годы";
- по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих животных в рамках непрограммных расходов.
Основанием для разработки настоящей муниципальной программы является постановление Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Правовое обоснование решения проблем настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы", который содержит три подпрограммы:
- подпрограмма "Безопасная среда";
- подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда";
- подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с:

- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.10.2013 № 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах".
Реализация мероприятий направлена на развитие городской среды, что соответствует приоритетному направлению социально-экономического развития автономного округа, определенным стратегией социально-экономического развития в документах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
Муниципальная программа "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) разработана для реализации мероприятий, направленных на решение конкретных задач по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде.
1.1. Подпрограмма "Безопасная среда"
На территории города Сургута - 26 временных поселков, большую часть которых составляют одно- и двухэтажные деревянные, сборно-щитовые жилые дома, вагоны, балки, коттеджи. Всего во временных поселках по состоянию на 01.01.2015 расположено 1 055 жилых домов и строений, приспособленных для проживания, в которых проживают 4 034 семьи.
Для обеспечения комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде выполняется муниципальная работа "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде", в состав которой входят следующие направления деятельности:
- в целях обеспечения нормативного санитарного состояния городских территорий необходимо регулярно выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок, возникающих в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда;
- в поселках существует большая, чем в городе, вероятность пожара, надлежащее содержание пожарных водоемов во временных поселках города минимизирует очаги поражения строений огнем и сокращает время на ликвидацию пожара в случаях его возникновения;
- для бесперебойной и стабильной работы систем теплоснабжения в домах и строениях в ветхом жилищном фонде необходимо своевременное выполнение работ по промывке отопительных систем;
- существует большая вероятность подтопления жилых домов и строений в весенне-летний период, в связи с этим оборудованы водопропускные канавы, которые необходимо поддерживать в должном состоянии;
- работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, проводятся с 2013 года по итогам конкурса, ранее работы проводились за счет субсидии;
- с 2015 года проводятся работы по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, что позволит содержать внутрипоселковые дороги в надлежащем состоянии;
- в поселках города Сургута населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН независимо от формы собственности жилищного фонда оказывается услуга по подвозу чистой питьевой воды. До 2015 года по данному мероприятию управляющим организациям предоставлялась субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН;
- в 2014 году в связи с отключением от теплоснабжения жилых домов (выходом из строя котельной) в поселке Лесном выполнялись работы по ликвидации чрезвычайной ситуации техногенного характера.
В целях качественного выполнения работ организациями, исполняющими обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам), применяется стандарт качества муниципальной работы, утвержденный постановлением Администрации города от 28.12.2012 № 10026 "Об утверждении стандарта качества муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде".
В рамках подпрограммы управляющим организациям предоставляется субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках. За счет средств бюджета возмещается разница между стоимостью фактически приобретенного управляющей организацией объема тепловой энергии и теплоносителя для отопления и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1, Кедровый-2, Финский, База ОРСа, Лесной, и стоимостью этих услуг, предъявленных к оплате населению. С 2015 года количество поселков уменьшено до 2 (поселок Кедровый-2 и Лесной).
До 2014 года за счет средств бюджета управляющим организациям возмещались недополученные доходы за отопление мест общего пользования общежитий. В 2014 году от управляющих организаций не поступили обращения на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях, в связи с чем с 2015 года данное мероприятие финансироваться не будет.
1.2. Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
С введением с 01.03.2005 в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время граждане не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД).
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонту муниципального жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и ремонту муниципального жилищного фонда привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи в муниципальную собственность не соответствовало нормативным характеристикам. Передавался в муниципальную собственность жилищный фонд от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше 5 лет. Капитальный ремонт жилищного фонда производился исходя из объемов бюджетного финансирования. План работ формировался с включением наиболее значимых конструктивных элементов: крыш, стыков стеновых панелей, инженерных внутридомовых систем.
Вследствие недостаточного бюджетного финансирования на проведение капитального ремонта конструктивов жилых зданий, учитывая продолжительность эксплуатации отдельных конструктивных элементов жилых зданий (согласно ВСН 58-88(Р), учитывая наличие большого количества крупнопанельных зданий серии 164, 112 и деревянного жилищного фонда, находящегося в эксплуатации более 25 лет, эксплуатируемого в суровых климатических условиях со среднегодовой амплитудой температур более 80 °С, можно сделать вывод, что в городе Сургуте имеет место "недоремонт" и, как следствие, обветшание жилищного фонда.
Проблемы, возникающие при ремонте общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда, необходимо решать программно-целевым методом, так как ремонт включает в себя:
- капитальный ремонт многоквартирных домов;
- ремонт муниципального жилищного фонда.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта домов за счет средств различных источников, включая средства Фонда, автономного округа, местного бюджета, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
В Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) внесены существенные изменения, касающиеся проведения капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах. Согласно действующей редакции статьи 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги включен взнос на капитальный ремонт.
Следовательно, в настоящее время решить проблему снижения физического износа конструктивных элементов жилых зданий, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета и средств фонда капитального ремонта, сформированного из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме.
С 01.01.2014 в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" предусмотрен механизм реализации предоставления мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 № 568-п, муниципальным образованием предусмотрены средства местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Дворовые территории многоквартирных домов эксплуатируются управляющими организациями в том техническом состоянии, в котором были приняты от застройщиков и ведомственных организаций. Поскольку зачастую на дворовых территориях отсутствовало элементарное благоустройство, работы по организации дворового пространства брали на себя обслуживающие организации.
Застраивались территории жилых микрорайонов организациями различных ведомств без учета единой вертикальной планировки. В итоге большинство дворовых территорий расположено ниже уровня дорог или вновь построенных объектов. Выполняемые по благоустройству работы, например, ямочный ремонт проездов, сводятся на нет паводком или не оправдывают себя, поскольку покрыты непросыхающими лужами. Поэтому благоустройству придомовых территорий предшествует обязательное выполнение проектно-изыскательских работ, в которых в первую очередь учитывается уровень вертикальной планировки и возможность отвода талых и дождевых вод.
На сегодняшний день благоустройство дворовых территорий не соответствует требованиям действующих нормативных документов, регламентирующих оснащенность дворовых территорий, что зачастую вызывает нарекания со стороны жителей.
В ремонтных работах нуждается более 60% территорий с асфальтовым покрытием.
Согласно действующему законодательству бремя расходов на выполнение работ по ремонту и содержанию придомовой территории как общего имущества в многоквартирном доме возлагается на собственников помещений жилых домов.
Стоимость работ по благоустройству придомовых территорий не входит в плату за жилое помещение и услуги, предоставляемые жителям города Сургута управляющими организациями.
Таким образом, в настоящее время работы по ремонту объектов благоустройства, расположенных на земельных участках многоквартирных домов, могут быть выполнены:
- за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- при условии софинансирования средств собственников помещений многоквартирного дома и предоставляемых в виде субсидии бюджетных средств, в том числе средств муниципального образования городской округ город Сургут, средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- за счет средств иных источников, не запрещенных законодательством.
В 2014 году проводились работы по демонтажу оборудования кабельной информационно-вещательной сети (далее - КИВС) с кровли многоквартирных домов.
1.3. Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
Городская экосистема характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от естественной экосистемы, в том числе имеет особенности, связанные с наличием животных в городе, когда почти все доступные для животных ресурсы прямо или косвенно зависят от человеческой деятельности. Устойчивого состояния, высокого уровня благоприятных и комфортных условий проживания и сосуществования с животными в городе можно достичь лишь при осуществлении активной регулирующей функции и целенаправленного контроля над ситуацией.
В настоящее время на территории города Сургута сохраняется значительная численность безнадзорных и бродячих животных, прежде всего собак, что негативным образом сказывается на санитарно-эпидемиологической обстановке, общем благоустройстве, а также снижает уровень безопасного и комфортного проживания горожан. Проблема вызвана неупорядоченным содержанием домашних животных, имеющих владельцев, следствием того, что животные зачастую попадают в руки случайных людей и быстро оказываются выброшенными на улицу. Часть животных, оказывающихся на улице, подвергается опасности и гибнет. Однако значительное число брошенных, потерянных или дичающих на вольном выгуле собак и кошек выживает и постоянно пополняет численность бездомных животных. Большая численность обездоленных домашних животных стала для общества острой социальной проблемой, затрагивающей безопасность, здоровье, окружающую среду, благополучие, духовное воспитание, условия жизни, работы и отдыха людей. В то же время в нашем обществе не сформирована культура содержания животных. В результате на улицы городов попадает большое количество невостребованных животных. Это обстоятельство создает комплекс проблем, от решения которых в том числе зависит повышение уровня благоустройства территорий города, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных и комфортных условий проживания населения.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 № 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" органам местного самоуправления переданы полномочия по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.
Порядок отлова, содержания и использования животных в городах и населенных пунктах автономного округа утвержден постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 № 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий".
В целях предупреждения заболеваний, общих для человека и животных, исключения условий распространения бешенства и других инфекций требуется осуществлять отлов безнадзорных животных на территории города Сургута. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.

Динамика
изменения значений показателей результатов реализации
муниципальной программы

Таблица 1

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Подпрограмма "Безопасная среда"
1
Объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда
куб. м
1238,0
1000,0
1111,0
1112
2
Количество пожарных емкостей, находящихся на содержании
ед.
21
21
19
19
3
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде
ед.
238
230
219
165
4
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании
ед.
6
6
6
9
5
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании
кв. м
-
-
105049,9
90760,7
6
Степень соблюдения стандарта качества выполняемой муниципальной работы
%
100
100
100
100
7
Количество муниципальных и бесхозяйных общежитий, в которых за отопление мест общего пользования управляющим организациям предоставляется субсидия
ед.
19
3
3
0
8
Количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия
ед.
5
5
5
2
9
Количество человек, обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН
чел.
1591
1036
1043
907
10
Количество домов, обеспеченных теплоснабжением в поселке Лесном, ед.
ед.
-
-
-
43
Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
11
Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества
ед.
24
19
18
-
12
Количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета
ед.
-
-
-
56
13
Количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
24
24
22
11
14
Количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование
ед.
58
47
31
22
15
Количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки
ед.
0
108
100
79
16
Количество спортивных сооружений, установленных на территории многоквартирных домов
ед.
0
0
2
6
Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
17
Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных
гол.
2373
1870
2700
2600
18
Количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных
гол.
2377 <1>
1870
2700
2600

--------------------------------
Примечание: <1> с учетом сбора трупов животных

2. Цели и задачи муниципальной программы

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы
Комплексная цель муниципальной программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде
Цель подпрограммы 1 "Безопасная среда": создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
на сегодняшний день во временном (ветхом) жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение комплекса мероприятий для поддержания созданных условий
Цель подпрограммы 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда": обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда
Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы путем проведения капитального ремонта и благоустройства позволит обеспечить выполнение поставленной цели муниципальной программы
Цель подпрограммы 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных": обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы путем отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных позволит обеспечить выполнение поставленной цели

3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы.
Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к настоящей муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы, система организации контроля за исполнением муниципальной программы.
4.1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является курирующий заместитель главы Администрации города.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратор программы (департамент городского хозяйства) несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков представления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.4. Мероприятия программы реализуются посредством предоставления:
- субсидий управляющим организациям (УК и ТСЖ), специализированным или иным организациям;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий;
- компенсации управляющим организациям, осуществляющим обслуживание указанного жилищного фонда на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной программы, осуществляемый администратором, включает:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.6. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
4.7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объеме и долей выделяемых средств из различных источников.
4.8. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов с учетом замены на период отсутствия.





Приложение
к муниципальной программе
"Комфортное проживание
в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМФОРТНОЕ
ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименование
Источники финансирования
Объем финансирования (всего, руб.)
В том числе по годам
Ответственный (администратор или соадминистратор)
Наименование показателя, ед. измер.
Значение показателя, в том числе
Итоговое значение показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Комплексная цель программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы
доля выполненных мероприятий, включенных в состав муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде", от общего количества мероприятий, подлежащих выполнению, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), %
99,3
100
100
100
100
100
100
100
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, %
96,5
100
100
100
100
100
100
100

доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, %
73
100
100
100
100
100
-
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт и асфальтирование, приобретение и установка детских площадок, спортивных сооружений), %
91,5
-
100
-
-
-
-
100
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества поступивших заявок, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Подпрограмма 1 "Безопасная среда"
Цель подпрограммы 1: создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы
доля ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда от общего объема несанкционированных свалок, подлежащих ликвидации, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, от общего количества домов в ветхом жилищном фонде, подлежащих промывке систем теплоснабжения, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля водопропускных канав и пожарных емкостей, находящихся на содержании от общего количества водопропускных канав и пожарных емкостей, подлежащих содержанию, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля площади проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем и летнем содержании, от общей площади проездов, подлежащих содержанию, %
100
100
100
100
100
100
100
100

удовлетворенность населения качеством выполненной муниципальной работы, балл от 0 до 10
5,6
6
6
6
6
6
6
6
степень соблюдения стандарта качества выполненной муниципальной работы, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля возмещенных управляющим организациям недополученных доходов за фактически предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжения, водоснабжения), %
99,3
100
100
100
100
100
100
100
Задача 1.1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания во временном (ветхом) жилищном фонде
Мероприятие 1.1.1. Ликвидация несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего,
в том числе
4040719
389348
347561
660762
660762
660762
660762
660762
ДГХ
объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда, куб. м
1112
1112
1112
1112
1112
1112
1112
7784
за счет средств местного бюджета
4040719
389348
347561
660762
660762
660762
660762
660762
Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ по содержанию пожарных водоемов (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего,
в том числе
15947445
1750227
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
ДГХ
количество пожарных емкостей, находящихся на содержании, ед.
19
19
19
19
19
19
19
19
за счет средств местного бюджета
15947445
1750227
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
2366203
Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего,
в том числе
1881434
546221
546228
157797
157797
157797
157797
157797
ДГХ
количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде, ед.
165
165
75
75
75
75
75
705
за счет средств местного бюджета
1881434
546221
546228
157797
157797
157797
157797
157797
Мероприятие 1.1.4. Выполнение работ по содержанию водопропускных канав (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего,
в том числе
7242973
968504
697149
1115464
1115464
1115464
1115464
1115464
ДГХ
количество водопропускных канав, находящихся на содержании, ед.
9
9
9
9
9
9
9
9
за счет средств местного бюджета
7242973
968504
697149
1115464
1115464
1115464
1115464
1115464
Мероприятие 1.1.5. Выполнение работ по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего,
в том числе
46983861
5247267
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
ДГХ
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании, кв. м
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
за счет средств местного бюджета
46983861
5247267
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
6956099
Мероприятие 1.1.6. Выполнение работ по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания (в рамках муниципальной работы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде")
всего,
в том числе
4796779
-
512874
856781
856781
856781
856781
856781
ДГХ
площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на летнем содержании, кв. м
-
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
90760,70
за счет средств местного бюджета
4796779
-
512874
856781
856781
856781
856781
856781
Мероприятие 1.1.7. Предоставление управляющим организациям субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках
всего,
в том числе
47310438
6790374
6753344
6753344
6753344
6753344
6753344
6753344
ДГХ
количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия, ед.
2
2
2
2
2
2
2
2
за счет средств местного бюджета
47310438
6790374
6753344
6753344
6753344
6753344
6753344
6753344
Мероприятие 1.1.8. Организация обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде с централизованной системой холодного водоснабжения, не соответствующего требованиям СанПиН, питьевой водой
всего,
в том числе
35716887
4242564
6203218
5054221
5054221
5054221
5054221
5054221
ДГХ
количество человек, обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН, ед.
907
907
739
739
739
739
739
739
за счет средств местного бюджета
35716887
4242564
6203218
5054221
5054221
5054221
5054221
5054221

Мероприятие 1.9. Выполнение работ по ликвидации техногенной чрезвычайной ситуации муниципального характера, связанной с отключением от теплоснабжения жилых домов (выходом из строя котельной) в поселке Лесном
всего,
в том числе
364892
364892
0
0
0
0
0
0
ДГХ
количество домов, обеспеченных теплоснабжением в поселке Лесном, ед.
43
-
-
-
-
-
-
43
за счет средств местного бюджета
364892
364892
0
0
0
0
0
0
Всего по подпрограмме "Безопасная среда"
всего,
в том числе
164285428
20299397
24382676
23920671
23920671
23920671
23920671
23920671
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
164285428
20299397
24382676
23920671
23920671
23920671
23920671
23920671
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
Цель подпрограммы 2: обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы
доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных краткосрочным планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, %
100
100
100
100
100
100
100
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, %
73
100
100
100
100
100
-
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по ремонту и асфальтированию территорий многоквартирных домов, %
116
-
100
-
-
-
-
100
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке детских площадок, %
86
-
-
-
-
-
-
86
доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по приобретению и установке спортивных сооружений, %
100
-
-
-
-
-
-
100
Задача 2.1. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов.
Мероприятие 2.1.1. Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов
всего,
в том числе
50012181
13319042
7968859
5744856
5744856
5744856
5744856
5744856
ДГХ
количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета, ед.
56
46
62
3
3
3
3
176
за счет средств местного бюджета
50012181
13319042
7968859
5744856
5744856
5744856
5744856
5744856
Мероприятие 2.1.2. Организация и обеспечение условий для проведения капитального ремонта муниципальных жилых домов
всего,
в том числе
52283270
8894277
10682693
9748600
9525700
9344000
4088000
0
ДГХ
количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт, ед.
11
1
10
13
16
7
0
58
за счет средств местного бюджета
52283270
8894277
10682693
9748600
9525700
9344000
4088000
0
Мероприятие 2.1.3. Благоустройство домовых территорий
всего,
в том числе
97787782
87394960
0
10392822
0
0
0
0
ДГХ
количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование, ед.
22
0
1
0
0
0
0
23
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6219800
0
0
6219800
0
0
0
0
за счет средств местного бюджета
70595868
68501410
0
2094458
0
0
0
0
за счет других источников (средства собственников МКД)
20972114
18893550
0
2078564
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.4. Приобретение и установка детских площадок
всего,
в том числе
20102793
20057154
45639
0
0
0
0
0
ДГХ
количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки, ед.
79
0
0
0
0
0
0
79
за счет средств местного бюджета
20102793
20057154
45639
0
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.5. Приобретение и установка спортивных площадок
всего,
в том числе
9134264
7341809
1792455
0
0
0
0
0
ДГХ
количество спортивных сооружений, установленных на территории многоквартирных домов, ед.
6
0
0
0
0
0
0
6
за счет средств местного бюджета
9134264
7341809
1792455
0
0
0
0
0
Мероприятие 2.1.6. Демонтаж оборудования кабельной информационно-вещательной сети (КИВС) с кровли многоквартирного дома
всего,
в том числе
143900
143900
0
0
0
0
0
0
ДГХ
количество многоквартирных домов, с кровли которых демонтировано оборудование кабельной информационной сети (КИВС), ед.
3
0
0
0
0
0
0
3
за счет средств местного бюджета
143900
143900
0
0
0
0
0
0
Всего по подпрограмме "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
всего,
в том числе
229464190
137151142
20489646
25886278
15270556
15088856
9832856
5744856
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6219800
0
0
6219800
0
0

0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
202272276
118257592
20489646
17587914
15270556
15088856
9832856
5744856
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет других источников (средства собственников МКД)
20972114
18893550
0
2078564
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Подпрограмма 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
Цель подпрограммы 3: обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных животных
Целевые показатели результатов реализации подпрограммы
доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества поступивших заявок, %
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 3.1. Защита населения от болезней, общих для человека и животных
Мероприятие 3.1.1. Обеспечение осуществления отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных
всего,
в том числе
72748034
8194534
11928701
10536943
10521964
10521964
10521964
10521964
ДГХ
количество отловленных безнадзорных и бродячих животных, гол.
2600
2500
2200
2200
2200
2200
2200
16100
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6486400
803200
947200
947200
947200
947200
947200
947200
количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных, гол.
2600
2500
2200
2200
2200
2200
2200
16100
за счет средств местного бюджета
66261634
7391334
10981501
9589743
9574764
9574764
9574764
9574764
субсидия на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных
всего,
в том числе
72542934
8165234
11899401
10507643
10492664
10492664
10492664
10492664
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6281300
773900
917900
917900
917900
917900
917900
917900
за счет средств местного бюджета
66261634
7391334
10981501
9589743
9574764
9574764
9574764
9574764
оплата труда муниципального служащего органов местного самоуправления, осуществляющего переданное отдельное государственное полномочие Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней от животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (с учетом страховых взносов на оплату труда в государственные внебюджетные фонды)
всего,
в том числе
205100
29300
29300
29300
29300
29300
29300
29300
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
205100
29300
29300
29300
29300
29300
29300
29300
Всего по подпрограмме 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
всего,
в том числе
72748034
8194534
11928701
10536943
10521964
10521964
10521964
10521964
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
6486400
803200
947200
947200
947200
947200
947200
947200
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
66261634
7391334
10981501
9589743
9574764
9574764
9574764
9574764
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Общий объем ассигнований на реализацию программы - всего, в том числе
всего,
в том числе
466497652
165645073
56801023
60343892
49713191
49531491
44275491
40187491
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
12706200
803200
947200
7167000
947200
947200
947200
947200
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
432819338
145948323
55853823
51098328
48765991
48584291
43328291
39240291
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет других источников (средства собственников МКД)
20972114
18893550
0
2078564
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Объем ассигнований администратора - ДГХ
всего,
в том числе
466497652
165645073
56801023
60343892
49713191
49531491
44275491
40187491
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета
12706200
803200
947200
7167000
947200
947200
947200
947200
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет средств местного бюджета
432819338
145948323
55853823
51098328
48765991
48584291
43328291
39240291
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
за счет других источников (средства собственников МКД)
20972114
18893550
0
2078564
0
0
0
0
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x


------------------------------------------------------------------