Постановление Администрации города Сургута от 16.09.2015 N 6459 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.01.2013 N 443 "О порядке организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 6459
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 29.01.2013 № 443 "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ЦЕРЕМОНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА"
В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), в связи с необходимостью уточнения порядка организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.01.2013 № 443 "О порядке организации проведения церемоний государственной регистрации заключения брака на территории города Сургута" (с изменениями от 26.06.2013 № 4349, 21.01.2014 № 371, 13.04.2015 № 2469) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Государственная регистрация заключения брака в торжественной обстановке осуществляется в I и II и лекционном залах.
Церемонии государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке также проводятся в ином месте с согласия лиц, вступающих в брак, на территории муниципального образования город Сургут, определенном муниципальным правовым актом в качестве места проведения государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке".
1.2. В пункте 3.5 слова "в кабинете 23" заменить словами "в кабинете 24 или 27 управления ЗАГС".
1.3. Дополнить разделом 3 следующего содержания:
"3. Массовая государственная регистрация заключения брака в торжественной обстановке
3.1. День проведения массовой регистрации заключения брака в торжественной обстановке ежегодно определяется муниципальным правовым актом.
3.2. Организация проведения массовой регистрации заключения брака осуществляется управлением записи актов гражданского состояния Администрации города совместно с МБУ "Дворец торжеств". Церемония заключения брака проводится специалистами управления ЗАГС, а само мероприятие - МБУ "Дворец торжеств" в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.3. Массовая регистрация заключения брака не проводится в случае отсутствия совместных заявлений о заключении брака, поданных в установленном порядке на определенный муниципальным правовым актом день, либо при наличии менее пяти заявлений.
3.4. Массовая регистрация заключения брака в период с июня по сентябрь проводится на территории МБУ "Дворец торжеств" (вне здания).
В случае если день массовой регистрации определен в период с октября по май, массовая регистрация заключения брака проводится в I зале с учетом вместимости зала.
Массовая регистрация заключения брака в торжественной обстановке также проводится в ином месте с согласия лиц, вступающих в брак, на территории муниципального образования город Сургут, определенном муниципальным правовым актом в качестве места проведения массовой регистрации заключения брака в торжественной обстановке".
1.4. Разделы 3, 4 считать разделами 4, 5 соответственно.
2 Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
------------------------------------------------------------------